Найти фото ресайклера, с установленной системой нивелирования, достаточно сложно. Есть примеры установки систем 3D на эту машину, но они редки, в связи с неточностью работы, выполняемой самим регенератором.
На что мы обращали внимание при использовании систем нивелирования для работ по стабилизации и регенерации:
Наиболее эффективно использование системы нивелирования на грейдере или планировочном бульдозере, работающем сразу после ресайклера. Нужно успеть провести работы по планировке материала, пока он не стабилизировался.
Если в проекте нужно выйти на отметки, то наиболее эффективно использование 3D системы. Так же, как и для обычного дорожного строительства. Преимущества от использования те же.
Если в проекте нет отметок и заказчик контролирует только поперечник, то рассмотрим 2 варианта:
В проекте нет привозного материала, подрядчик не проводит работы по перемещению материала для обеспечения баланса материала. Продольная волна допустима. В этом случае наиболее эффективно 2D система, которая контролирует в автоматическом режиме поддержание заданного поперечника отвала. Оператор следит за материалом. Системы могут быть как встроены в грейдер или бульдозер, так и установлены дополнительно.
В проекте есть привозной материал, материал перемещается по проекту, подрядчик хочет сдать проект без продольных волн. Возможно использование систем 3D. Можно подготовить простую строительную модель дороги, для использования только на машине с системой нивелирования, и работать по 3D. В процессе подготовки строительной модели можно смоделировать, как минимальными затратами можно получить максимальную ровность. Проверить заранее объёмы материалов в проекте и спрогнозировать результат.
Затраты на подобную модель достаточно небольшие. Целесообразность выбора конкретной системы нужно рассчитывать в зависимости от проектов и целей подрядчика.
На что мы обращали внимание при использовании систем нивелирования для работ по стабилизации и регенерации:
Наиболее эффективно использование системы нивелирования на грейдере или планировочном бульдозере, работающем сразу после ресайклера. Нужно успеть провести работы по планировке материала, пока он не стабилизировался.
Если в проекте нужно выйти на отметки, то наиболее эффективно использование 3D системы. Так же, как и для обычного дорожного строительства. Преимущества от использования те же.
Если в проекте нет отметок и заказчик контролирует только поперечник, то рассмотрим 2 варианта:
В проекте нет привозного материала, подрядчик не проводит работы по перемещению материала для обеспечения баланса материала. Продольная волна допустима. В этом случае наиболее эффективно 2D система, которая контролирует в автоматическом режиме поддержание заданного поперечника отвала. Оператор следит за материалом. Системы могут быть как встроены в грейдер или бульдозер, так и установлены дополнительно.
В проекте есть привозной материал, материал перемещается по проекту, подрядчик хочет сдать проект без продольных волн. Возможно использование систем 3D. Можно подготовить простую строительную модель дороги, для использования только на машине с системой нивелирования, и работать по 3D. В процессе подготовки строительной модели можно смоделировать, как минимальными затратами можно получить максимальную ровность. Проверить заранее объёмы материалов в проекте и спрогнозировать результат.
Затраты на подобную модель достаточно небольшие. Целесообразность выбора конкретной системы нужно рассчитывать в зависимости от проектов и целей подрядчика.